26 мая в «Лужниках» состоятся V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес» и Церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.
Подтверждая статус главной коммуникационной площадки для специалистов по спортивному бизнесу в России, конференции MarSpo & Спорт как бизнес соберут более 1000 профессионалов спортивной индустрии на одной площадке. Среди них:
- руководители и менеджеры спортивных клубов, лиг и федераций,
- представители брендов,
- спортивные предприниматели,
- представители федеральных и региональных органов власти,
- топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний,
- организаторы соревнований и спортивных лиг,
- профессиональные спортсмены,
- руководители спортивных сооружений.
Свое участие в конференции уже подтвердили представители Букмекерской компании «Лига Ставок», ЯНДЕКС, Банка ВТБ (ПАО), ПАО Газпром нефть, ПАО Мегафон, VISA, MasterCard, Футбольной национальной лиги, Федерации Регби России, Федерации хоккея России, Континентальной Хоккейной Лиги, UFC Russia, LaLiga, Fight Nights, футбольных «Спартак», «Локомотив», «Балтика» и «Сочи», хоккейных «Авангард», «Динамо» Москва, СКА, «Трактор», «Динамо-Минск», «Барыс», «Сибирь» и «Салават Юлаев», ПБК «Локомотив-Кубань», Хоккейной лиги 3HL, BetBoom, Parimatch Russia, Atributika& Club, Российского футбольного союза, Ассоциации студенческого баскетбола, Федерации триатлона России, Казанского Марафона, TIMERMAN, Российской серии кольцевых гонок, SPORTRECS, Octagon, SPN, ИНФОТЕХ, Manzana Group, Сочи Автодром, RAKUTEN VIBER, ESforce Holding, Лиги Героев, КАССИР.РУ, РМОУ, Матч ТВ, Газпром-Медиа Холдинг, Телерадиокомпании «Старт», M-1 Global, Sports.ru, Sport24 и многих других.
Одно из ключевых событий конференции — круглый стол «Букмекерский рынок и российский спорт: новые вызовы», главной темой которого станет влияние законодательных изменений букмекерской отрасли на развитие спорта РФ. К участию приглашены представители Министерства спорта России, спортивных лиг и федераций, Государственной думы РФ, Общественной палаты, эксперты медийного рынка, а также первые лица крупнейших букмекерских компаний России.
В рамках MarSpo слушателей ждет более 20 тематических кейс-сессий, дискуссий и воркшопов. Спикеры обсудят актуальные темы спортивной индустрии:
- спортивное спонсорство,
- спортивный медиаконтент,
- инновационные решения и эффективные практики работы с болельщиками и партнерами,
- гранты и субсидии для развития спортивных проектов,
- масштабирование спортивных любительских проектов.
С полным списком спикеров и темами сессий можно ознакомиться на сайтах конференций MarSpo и Спорт как бизнес.
Также в рамках конференции состоится питч-сессия стартапов CONTINENTAL SPORTSTECH ACCELERATOR. Первый в России спорттех акселератор представит 10 проектов из России, Молдовы, Латвии и Германии. Среди стартапов есть футбольные, баскетбольные, фитнес-решения, а также мультиспортивные платформы. Это единственное офлайн мероприятие акселератора.
В рамках конференции проходит главная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России — MarSpo Awards. В этом году на участие в премии было подано более 270 заявок, но в шорт-лист вошли только 179 из них. В финал попали проекты от таких организаций, как Российский Футбольный Союз и Федерация хоккея России; хоккейные «Динамо», «Авангард», «СКА» и «Сибирь», футбольные «Локомотив» и «Динамо»; букмекерских компаний и рекламных агентств; спортивных сайты и многих других. Финалистам предстоит онлайн-защита своих проектов перед членами экспертного жюри, по итогам которой будут определены победители. Церемония награждения состоится вечером 26 мая в «Лужниках».
Второй день программы MarSpo и «Спорт как бизнес» будет посвящен экскурсионно-образовательной экскурсии по объектам Москвы.
MarSpo & Спорт как бизнес — это новые знакомства с топ-менеджерами крупнейших спортивных организаций и ведущими спортивными предпринимателями, общение с профессионалами на одном языке, а также возможность узнать, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем, обсудить самые актуальные темы за прошедший год и поделиться лучшими кейсами.