Директор департамента цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов рассказал о создании «Матч Хауса» в TikTok.
— В чем заключается идея «Матч Хауса»? Чем он будет отличаться от других тиктокерских домов?
— Мы решили создать тематический хаус, но никого никуда не заселять, а просто регулярно собирать вместе большое количество тиктокеров и делать совместный контент. Наша команда приходит к блогерам с идеями, а также организует съемки и помогает с продакшеном. Вместе с тем «Матч ТВ» приглашает для коллабораций с тиктокерами звезд телеканала — например, Дмитрия Губерниева.
— Сколько блогеров будет в команде и по какому принципу вы отбирали участников?
— Работать над проектом будут не менее 15 тиктокеров, многие из которых входят в такие объединения, как Hype House, Full House и XO Team. Для нас было важно, чтобы они так или иначе были связаны со спортом, ну или хотя бы интересовались им. Мы вместе с комментаторами Дмитрием Губерниевым и Георгием Черданцевым уже успели познакомиться с бывшей гимнасткой Сашей Шундель, Пашей Дворецким, который занимается футболом, бывшей легкоатлеткой Аней Ищук, Тимуром Сорокиным, который все детство играл в футбол и даже стал чемпионом Белоруссии, а также с танцовщицей-балетмейстером Мерло и бывшим спортсменом Сашей Недикаприо.
— Контент какого формата стоит ожидать зрителям?
— Это околоспортивный, веселый, развлекательный контент. Например, мы запускаем челлендж, в котором нужно любые бытовые жизненные моменты комментировать так, словно это спортивный репортаж. Вы можете это делать сами, а можете использовать голоса наших ведущих: Губерниева, Черданцева и других. По хэштегу #КомментируйсМАТЧно можно посмотреть примеры таких видео. Авторов лучших роликов мы пригласим на совместную съемку в «Останкино», где они смогут, помимо всего прочего, комментировать события вместе с Дмитрием Губерниевым.
— Комментаторы тоже будут меняться?
— Да, но Губерниев будет с нами постоянно. Он у нас центральный персонаж всего «Матч-Хауса».
— Зачем «Матч ТВ» нужен TikTok? Какую цель вы преследуете?
— Мы понимаем, что те, кто сейчас активно живет в TikTok, в ближайшем будущем станут ключевой аудиторией и во многом будут определять рынок. Нам важно, чтобы «Матч ТВ» воспринимался не только как федеральный телеканал для солидной аудитории. С самыми молодыми мы тоже можем говорить на одном языке. Более того, этот язык нам нравится, — приводит SRSLY слова Ильи Кузнецова.
TikTok «Матч ТВ» можно посмотреть по ссылке.