Денис Соловьев / Фото: © Валерий Шарифулин / фотохост-агентство ТАСС
Вице-президент Российского футбольного союза (РФС) Денис Соловьев поделился мнением о том, что необходимо привлекать общественное внимание к футболу.
— До прихода в РФС Александра Дюкова не очень много внимания уделялось маркетингу футбола, сегодня всё иначе. У нас большая программа по «match-day». Можно прийти за несколько часов до игры и получить весь спектр коммуникаций. В наше время виды спорта не конкурируют между собой, сегодня спорт конкурирует с другими видами развлечений. В частности, мы пытается сделать футбол модным и используем для этого всё, — сказал Соловьев во время круглого стола в рамках Петербургского международного экономического форума.
Модератором беседы в рамках ПМЭФ стала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.