«Газпром-Медиа Холдинг» подписал соглашение с Фондом Росконгресс о продвижении кругосветного плавания парусника «Мир»

В рамках VI Восточного экономического форума 3 сентября состоялась церемония подписания соглашения Фонда Росконгресс и АО «Газпром-Медиа Холдинг» о сотрудничестве в рамках кругосветного плавания учебного парусника «Мир».

Соглашение подписали заместитель директора Фонда Росконгресс, директор ВЭФ Игорь Павлов и заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова.

— Наши договоренности предполагают разработку и реализацию различных мероприятий, — сказал Павлов, слова которого приводит пресс-служба АО «Газпром-Медиа Холдинг». — Один из главных пунктов соглашения — совместное медийное продвижение кругосветного плавания учебного парусника «Мир». Символично, что документ подписывается именно на Восточном экономическом форуме, так как планируется, что парусник «Мир» зайдет во Владивосток во время проведения ВЭФ-2022.

Фефилова назвала проект неординарным и выразила уверенность в том, что он получит отклик у широкой аудитории медийных активов.

Кроме того, 3 сентября в рамках деловой программы ВЭФ состоялась дискуссия «Экономика счастья: общественные инициативы для развития регионов», в которой  приняла участие Антонина Приезжева, директор по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа».

Приезжева рассказала о ходе реализации программы корпоративной социальной ответственности в холдинге «Газпром-медиа». В частности, холдинг систематизировал работу КСО и сформировал свою собственную программу PRO, в которой задействованы медийные возможности «Газпром-медиа». Эта программа включает три направления:

  • PRO_Содействие: поддержка и развитие молодых социально значимых инициатив;
  • PRO_Создание: разработка и создание собственных проектов с социально-значимой направленностью;
  • PRO_Участие: программа внешнего партнерства с существующими благотворительными проектами.

— Уникальность нашей программы заключается в том, что мы сотрудничаем с молодыми социальным фондам и инициативами, погружаем их в закрытую синергичную систему нашего холдинга. Мы помогаем в их продвижении, делимся с ними своей экспертизой, организуем мероприятия ProBono, снимаем для них социальные ролики, поскольку подобный продукт должен быть не только качественным, но и интересным.

Мы стремимся создавать тот продукт, к которому есть запрос у общества. При этом, социальный контент очень часто воспринимается, как достаточно тяжелый и драматичный. Поэтому мы стараемся делать его жизнеутверждающим и оптимистичным, чтобы он дарил надежду и показывал, что в каждой жизненной ситуации есть выход и каждый зритель может помочь, — рассказала она.

В холдинге «Газпром-медиа» также действует собственный Волонтерский центр, первой акцией которого стала работа в оперативном штабе Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 

К 8 августа 2021 года Холдинг «Газпром-медиа» в рамках юбилея создания волонтерской медицинской организации «Волонтеры-медики» выпустил 20 000 юбилейных промо-кодов видеоплатформы PREMIER для волонтеров-медиков с безвозмездным доступом к популярным телевизионным шоу и сериалам, эксклюзивным материалам

Холдинг также стал инфопартнером федерального проекта «Сохранение лесов», входящего в нацпроект «Экология». Телеканал 2х2 совместно с популярным аниматором Сергеем Посохиным (VolF Maple) создал для эфира и социальных сетей серию роликов «Мусор Комбат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Букмекеры